Adivohost гарантирует работоспособность сайтов специальным соглашением на ожидаемый уровень сервиса (англ. Service Level Agreement или SLA).
Для хостинга Adivohost мы гарантируем следующие показатели качества:
Средний процент работоспособности веб-сервера за месяц: не менее 99,5 %.
Средний процент потери пакетов за месяц: не более 0,2%.
Время реакции и полного устранения критичной неисправности силами службы поддержки: не более 12 часов.
Время реакции и полного устранения некритичной неисправности веб-сервера силами технических специалистов: не более 1 рабочего дня.
Время от времени мы проводим инженерные или профилактические работы на серверах и маршрутизаторах. Мы стараемся планировать время проведения таких работ на период с 5:00 до 6:00 по Московскому времени. Компания Adivohost приложит максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас по эл. почте о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня их проведения.
Время реакции службы поддержки на полученный запрос в Поддержке Онлайн составляет не более 20 минут в обычные часы работы и не более 2 часов в период аварии. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, запрос данных для дальнейшего решения проблемы либо сообщение об устранении проблемы.